Сервисы 1С ИТС: как работать в самоизоляции

     для сайтиа.png     Oblako-1S.jpg
Цель нашей компании - оказание услуг по сопровождению и настройки 1С     для бизнеса     
и госпредприятий .

Заказав у нас сопровождение вы получите : 
 -  линию поддержки                          ( собственная ЛИНИЯ Консультации)
 -  возможность обновления в течении 30 минут
 -  возможность решать ваши задачи удаленно без потери времени 


Сервисы 1С ИТС: как работать в самоизоляции
Задать вопрос
23 Марта 2020
 
А дома у меня будут работать 1С сервисы?

Когда вы начнете работать из дома и перейдете в 1С:Фреш,  или на работу через 1С:Линк, все используемые ранее сервисы,  будут работать в привычном для вас режиме.

Вы будете работать ровно в той же «1С:Бухгалтерии 8», «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8» и т. д., с которой работали на ваших компьютерах в офисе.

И все сервисы, которые были доступны вам в «коробочной» версии вашей программы, без каких-либо ограничений будут работать и в облаке, и при безоблачном подключении через 1С:Линк.

 
Волнует вопрос повышения квалификации: дома я буду оторвана от информации ?

1С:Лекторий  у Вас  возможность подключаться к прямым трансляциям  и получать необходимую информацию. Слушайте спикеров 1С из любого региона, подключившись к онлайн-трансляции. 
Все лекции также доступны в формате видеозаписи на странице 1С:Лектория по ссылке

 
А как я буду обновлять программу дома? И что с техподдержкой?

Ключевое преимущество всех облачных решений — программа обновляется автоматически, и через 1С:Фреш вы всегда работаете в самом актуальном релизе вашей привычной «1С:Бухгалтерии 8» или «1С:Зарплате и управлении персоналом 8». Но если все же возникнут вопросы или что-то перестанет получаться, то поддержка сервис-инженером также возможна в удаленном формате.

Для связи со специалистом поддержки можно настроить 1С:Коннект бесплатно, прямо из дома — при необходимости специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и помочь. 

Через 1С:Коннект можно звонить, писать на линию поддержки в чате, пересылать файлы и предоставлять доступ к своему экрану. 

Запуск 1С:Коннекта займет не более трех минут.

Если в качестве дистанционного подключения вы выбрали безоблачное решение 1С:Линк, то сервис-инженер может провести удаленное обновление программы, установленной на вашем офисном компьютере.