А дома у меня будут работать 1С сервисы? |
Когда вы начнете работать из дома и перейдете в 1С:Фреш, или на работу через 1С:Линк, все используемые ранее сервисы, будут работать в привычном для вас режиме.
Вы будете работать ровно в той же «1С:Бухгалтерии 8», «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8» и т. д., с которой работали на ваших компьютерах в офисе.
И все сервисы, которые были доступны вам в «коробочной» версии вашей программы, без каких-либо ограничений будут работать и в облаке, и при безоблачном подключении через 1С:Линк.
Волнует вопрос повышения квалификации: дома я буду оторвана от информации ? |
1С:Лекторий у Вас возможность подключаться к прямым трансляциям и получать необходимую информацию. Слушайте спикеров 1С из любого региона, подключившись к онлайн-трансляции.
Все лекции также доступны в формате видеозаписи на странице 1С:Лектория по ссылке
А как я буду обновлять программу дома? И что с техподдержкой? |
Ключевое преимущество всех облачных решений — программа обновляется автоматически, и через 1С:Фреш вы всегда работаете в самом актуальном релизе вашей привычной «1С:Бухгалтерии 8» или «1С:Зарплате и управлении персоналом 8». Но если все же возникнут вопросы или что-то перестанет получаться, то поддержка сервис-инженером также возможна в удаленном формате.
Для связи со специалистом поддержки можно настроить 1С:Коннект бесплатно, прямо из дома — при необходимости специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и помочь.
Через 1С:Коннект можно звонить, писать на линию поддержки в чате, пересылать файлы и предоставлять доступ к своему экрану.
Запуск 1С:Коннекта займет не более трех минут.
Если в качестве дистанционного подключения вы выбрали безоблачное решение 1С:Линк, то сервис-инженер может провести удаленное обновление программы, установленной на вашем офисном компьютере.