Система взаимодействия. Коммуникации в бизнес-приложениях

     для сайтиа.png     Oblako-1S.jpg
Цель нашей компании - оказание услуг по сопровождению и настройки 1С     для бизнеса     
и госпредприятий .

Заказав у нас сопровождение вы получите : 
 -  линию поддержки                          ( собственная ЛИНИЯ Консультации)
 -  возможность обновления в течении 30 минут
 -  возможность решать ваши задачи удаленно без потери времени 


Система взаимодействия. Коммуникации в бизнес-приложениях
Задать вопрос
20 Апреля 2020
Сегодня  перед бизнесом остро стоят вопросы :
  • как  оперативно решать важные вопросы в условиях кризиса
  •  как организовать удаленную работу через Интернет
  •  как наиболее эффективно выстроить работу сотрудников ,их  взаимодействия между собой в «стрессовых» условиях 
  •  минимизировать риски для бизнеса.
  Система взаимодействия – это механизм, позволяющий взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу и пользователям одной или нескольких информационных баз.

  Система взаимодействия позволяет реализовать живое общение прикладного решения с пользователями, а также пользователей одного или разных прикладных решений между собой. Причем такая коммуникация может быть привязана к выполнению как конкретных бизнес-задач, так и к обсуждению конкретных объектов, работа с которыми ведется в решении.

Основные возможности этого механизма можно использовать без программирования, более сложные задачи реализуются посредством разработки с помощью встроенного языка "1С:Предприятия".

Пользователи приложений, подключенных к системе взаимодействия, могут общаться между собой интерактивно, в режиме реального времени, с помощью сообщений, аудио- и видеозвонков. Сообщения существуют только в рамках некоторого обсуждения. То есть нельзя «просто так» отправить сообщение какому-нибудь адресату.

Система взаимодействия – это не какой-то инструмент абстрактного онлайн-общения наподобие Skype, WhatsApp и т. п., а средство коммуникации пользователей в контексте того приложения, с которым они работают. По этой причине система взаимодействия имеет как привычные функции коммуникации, так и специальные возможности интеграции с прикладными решениями.

Например, с помощью системы взаимодействия, ни на что не отвлекаясь и не покидая «1С:Предприятия», можно как решить все рабочие вопросы, связанные как с конкретным объектом информационной базы (например, с заказом покупателя), так и пообщаться на общие темы (например, что подарить на день рождения начальнику).

Также имеется возможность объединить несколько приложений в единое пространство взаимодействия. Например, менеджер, работающий в торговой программе, и бухгалтер, работающий в бухгалтерской программе. Каждый из них может взаимодействовать с другими менеджерами или бухгалтерами, работающими в той же программе. И в то же время менеджер и бухгалтер могут взаимодействовать между собой (например, по поводу недостающих накладных на товары, договоров с поставщиками и т. п.), несмотря на то что они работают в разных программах.

Таким образом, система взаимодействия – это не просто «модный бантик» для пользователей, а полезный инструмент для разработчика, с помощью которого можно либо полностью автоматизировать, либо значительно ускорить выполнение отдельных этапов бизнес-процессов предприятия.

Подключить систему взаимодействия в «1С:Предприятии 8»

Моб/ WhatsApp  +7 777 372 39 98                                                              +7 777 731 38 31   
                                 set@set-almaty.kz